Все избранные     Депреценители
23:47 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
В магазинах сейчас столько всякой дребедени новогодней на полках, что я аж хочу миллионы на карте))))
Накупить кучу ненужных товаров, лечь в них и понимать - я счастлива, у меня ЭТО ВСЕ ЕСТЬ!!!
Блин, как же меня манят все эти игрушки, коробочки, мишура и конфеты))))
И.... да я понимаю что это все мне нафиг не нужно!!

Будем честными... Иной раз я думаю что вся моя лисо-коллекция на 1000 с лишком лис мне и не нужна нафиг О.о
Ну вот что она мне дает? Забитую по самое секцию шкафа?
Две секции....
И три полки еще т.т
И вот зачем я их собираю?
Куда девать то.... Видать после смерти моей внуки продадут и озолотятся)))))))
Ну или я таки открою музей или лисо-кафе))
Ога, напишу три книги, они станут бестселлерами, я стану знаменита и открою свое лисо-кафе))
как вам план? Шикарный да?))
В этом вся я...

Ну оставим мечты)))
на работе суета, конец года и мелкие траблы....
Сука... два месяца спокойно поработала и вот снова здорова....
Насколько сильно трабла - пока сказать сложно...
Надеюсь что все разрулим....
А то еще и дети не хотят работать....
Ну как дети.... Большая часть конечно хочет.... Но как бы праздники впереди, все лень... Третий день ругаюсь, за то что бесятся, за то что лентяйничают....

А я потихоньку рукоделю))

Это подарок бабашке мужа))) Вышивку сделала в рамках совместного отшива в инсте, и.... Вот только сейчас оформила))




Игрушка на елку в рамках конкурса в котором я пролетела по датам т.т
А жаль! Под катом вышивки поближе))




читать дальше

Вязанные пупсы)) Один в подарок)))




Немного рабочего)))

читать дальше

@темы: "Зафиксированная вечность", Интересности))), Настроения, О себе любимой, Осколки, Позитив ^_______________^, Про лЮдей, Размышлизмы, Реальность как она есть..., Творчество, Яркости

17:10 

Ретроспектива Акиры Куросавы (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
Источник

Ретроспектива Акиры Куросавы (c 14 по 25 декабря) организована Синематекой «Искусство кино» совместно с Посольством Японии в России, Японским фондом и КАРО.Арт в рамках года Японии в России.

Акира Куросава снял 32 фильма и считается одним из самых влиятельных режиссеров за всю историю мирового кино. «Расёмон» (1950) стал первым неевропейским фильмом, получившим «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале.

В фильмах о самураях и феодальной Японии Куросава создавал «образ добрых людей и великих героев, которые жили в старые времена». В «Семи самураях» (1954) режиссер рассказывает историю героев по найму, вызвавшихся защитить деревню от разбойников. Часто он обращался к сюжетам Уильяма Шекспира, перенося их в декорации средневековой Японии. «Трон в крови» (1957) вдохновлен пьесой «Макбет», а шедевр батального кино «Ран» (1985) — «Королем Лиром» и самурайским эпосом.

Важное значение в творчестве Акиры Куросавы имела русская литература. Режиссер создал по мотивам одноименного романа Федора Достоевского фильм «Идиот» (1951), действие которого происходит в послевоенной Японии. Фильм «Дерсу Узала» (1975) он снял в Советском союзе на студии «Мосфильм» по одноименной повести русского исследователя Владимира Арсеньева. За этот фильм Куросава получил премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».


Даты проведения: 14-25 декабря 2018 года
Место: Кинотеатр "Каро Октябрь", Москва, ул. Новый Арбат, 24
Вход: 350 рублей. Билеты доступны в кассах кинотеатра или онлайн по ссылке

ПРОГРАММА РЕТРОСПЕКТИВЫ


14 декабря (пятница)
19:30 ЕЩЕ НЕТ
(134 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тацуо Мацумура, Кёко Кагава, Хисаси Игава

Светлая и пронзительная картина рассказывает о старом учителе, который уходит на пенсию, чтобы размышлять о жизни, умении встречать трудности и никогда не отчаиваться, о его отношениях с бывшими учениками, которые продолжают о нем заботиться, считая его «чистым золотом — настоящим профессором», и даже организуют поиски пропавшей кошки. Когда на его очередном дне рождения они спрашивают «Вы готовы?», он отвечает: «Мададайо» (Еще нет!), утверждая, что смерть возможно уже близка, но жизнь все еще продолжается.

Куросава снял свой прощальный, возможно в чем-то автобиографичный, фильм в возрасте 83 лет. В нем он показал, по его собственным словам, «достойный зависти мир доброты». Сюрреалистичный фон финальных титров рисовал сам режиссер.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

15 декабря (суббота)
18:10 СКАНДАЛ
(104 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Ёсико Ямагути, Ёко Кацураги

Япония, 1949 год. Молодой и перспективный художник замечен вместе со знаменитой певицей. Пронырливый «папарацци» делает ряд компрометирующих снимков и шантажирует живописца. В итоге разгорается настоящий скандал, главный герой решает подать в суд и нанимает бедного адвоката, чья дочь умирает от туберкулеза...

Сам Куросава говорил о «Скандале» так: «Это фильм-протест. Он вызван к жизни развитием газетного дела в Японии, где свобода печати подменяется вмешательством в личные дела и беззастенчивой демагогией. Меня всегда возмущало неуважение к личной жизни людей, и в этом смысле рубрика светской хроники — наихудшее зло».

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

18 декабря (вторник)
20:00 ТИХИЙ ПОЕДИНОК
(104 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Мики Сандзё, Кэндзиро Уэмура

Единственный фильм Куросавы, поставленный по современной японской пьесе (автора Кадзуо Кикуты). По словам режиссера, он увидел ее в театре и решил, что «она хороша для Тосиро Мифунэ. Он побывал гангстером, а теперь может стать врачом». Оперируя больного сифилисом на фронте, главный герой сам от него заразился. Куросава мечтал в этой роли испытать возможности Мифунэ — по сценарию заболевший сифилисом врач сходит с ума. Но в результате вмешательства цензуры финал — эпизод сумасшествия — был запрещен из опасения, что люди, больные сифилисом, будут избегать обращаться за медицинской помощью. Тогда Куросава решил показать трагедию любви — благородный врач не считает себя в праве жениться на любимой девушке, которая прождала его всю войну.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

19 декабря (среда)
20:00 ИДИОТ
(151 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Сэцуко Хара, Масаюки Мори, Такаси Симура Уэмура

Экранизируя роман Достоевского, Куросава перенес действие в послевоенную Японию, сократив некоторые сюжетные линии, но сохранив дух и глубину первоисточника. Это был его первый опыт обращения к любимой русской литературе (затем последовали «Жить», вдохновленный повестью Толстого «Смерть Ивана Ильича», «На дне» по пьесе Горького и «Дерсу Узала» по мотивам произведений Владимира Арсеньева).

Куросава вновь демонстрирует ту драматургическую и изобразительную сложность, которая рождается при столкновении японского на западного мировоззрения, причудливо переплетая приемы немого кино, итальянского неореализма и немецкого экспрессионизма.

Сам Куросава отзывался о фильме так: «Я думаю, что я в некотором смысле перегнул палку, чтобы передать дух Достоевского. Этому фильму не хватает баланса. Но я им доволен. Если бы меня спросили, какой из моих фильмов я предпочитаю, я бы ответил: «Идиот»...

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

21 декабря (пятница)
20:00 ДЕРСУ УЗАЛА
(Япония совместно с СССР, 136 мин., зал №5) 16+

В ролях: Максим Мунзук, Юрий Соломин, Владимир Кремена

Поэтичная, философская и медитативная картина о драматической судьбе коренного жителя Уссурийской тайги Дерсу Узала, его дружбе с русским этнографом и путешественником Владимиром Арсеньевым, которого он называл капитаном. Фильм снят по мотивам произведений Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала».

Первый фильм Куросавы не на японском языке и единственный, снятый им на широкоформатной пленке 70-мм. Он случился благодаря советскому режиссеру Сергею Герасимову, который в 1971 году посетил Японию и сделал предложение Куросаве поработать в СССР. А в 1976 году картина получила премию «Оскар» за лучший иностранный фильм.

Показ проходит при поддержке ФГУП киноконцерн «Мосфильм»
Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

22 декабря (суббота)
16:00 СЕМЬ САМУРАЕВ
(207 мин., зал №1) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Минору Тиаки, Ёсио Инаба, Сэйджи Миягути, Дайсукэ Като, Исао Кимура

16 век. Вся Япония охвачена огнем гражданской войны, повсюду грабят и убивают банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне решают нанять для своей защиты семерых самураев. Семь человек — семь разных характеров. У каждого свои веские причины, чтобы согласиться на эту малооплачиваемую и рискованную работу...

Эта одновременно глубокая по смыслу и увлекательная по форме притча стала одной из главных произведений Куросавы и одним из лучших фильмов в истории кино вообще. В картине впервые была использована популярная сегодня техника одновременной съемки тремя разноплановыми камерами. А образ собирательного героя, съемки рапидом и другие драматургические и технические приемы впоследствии вызвали множество подражаний. Постоянный соратник режиссера Тосиро Мифунэ, которого называли «самым японским японцем», играет седьмого самурая, служащего комическим и эмоциональным стержнем всего фильма.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

23 декабря (воскресенье)
16:00 ТРОН В КРОВИ
(110 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Исудзу Ямада, Такаси Симура, Акира Кубо, Хироси Татикава, Минору Тиаки

В этом фильме Куросава попробовал перенести шекспировского Макбета в средневековую Японию (все на месте — ведьма, грандиозное предсказание, сомнения, страстные желания, роковые амбиции), триумфально продемонстрировав свое умение объединить восточную и западную философии, мировоззрение, стиль.

Благодаря мастерству режиссуры и энергичной, раскаленной операторской работе режиссер заставил черно-белое изображение буквально полыхать и искриться. А еще художественные средства картины были обогащены влиянием японской театральной традиции театра Но, что отразилось как на изображении, так и на актерской игре. Для погружения в образ главных героев Куросава попросил Тосиро Мифунэ и Исудзу Ямада изучить фотографии масок театра Но, отображавших соответствующие архетипы, чтобы актеры ощутили жизнь этих масок и слились с ними в своей игре. Советский режиссер Григорий Козинцев заметил: «В игре актеров не было внешней жизнеподобности, но напряжение мысли и чувств одухотворяло условность. Внутренняя жизнь людей была не только подлинной, но и по-шекспировски мощной…»

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки

25 декабря (вторник)
20:00 РАН
(161 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тацуя Накадай, Акира Тэрао, Дзинпати Нэдзу, Дайсукэ Рю

«Ран» дословно переводится с японского как хаос. Этот фильм — грандиозный эпос по мотивам шекспировского «Короля Лира» и самурайских легенд, который даже сегодня остается непревзойденным шедевром батального кино. Не меньшее внимание режиссер уделил и человеческим драмам. Переживания героев обретают материальную форму на поле брани – мечутся кони, горят замки, палят солдаты…

В течение 10 лет режиссер прорисовывал каждый кадр будущего фильма (рисунки были опубликованы вместе со сценарием). Ко времени начала съемок Куросава почти ослеп, поэтому ему приходилось выстраивать каждый кадр с помощью ассистентов, для которых руководством к действию были зарисовки режиссера. С помощью ярких красок, величественных декораций и пейзажей, роскошных костюмов (также по эскизам самого Куросавы) и грандиозных батальных сцен автору удалось превратить шекспировскую трагедию в поистине национальный, поразительно глубокий и снятый с невероятным размахом самурайский фильм.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами.

@темы: афиша

16:59 

Кинопоказ в Музее Востока (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
18 декабря
19:00 ДОРА-ХЭЙТА ("БРОДЯЧАЯ КОШКА")
(2000 год, 111 мин.) 16+

Режиссёр: Кон Итикава
Сценарий: Кон Итикава, Акира Куросава, Кэйсукэ Киносита, Масаки Кобаяси
По произведению: Сюгоро Ямамото
В ролях: Кодзи Якусё, Юко Асано, Рюдо Удзаки, Цурутаро Катаока, Бунта Сугавара, Сабуро Исикура

В главной роли звезда японского кинематографа Кодзи Якусё, уже знакомый российскому зрителю по фильму «Угорь». Сценарий к фильму в 1969 году написали: Кон Итикава, автор этого фильма, Акира Куросава и ещё два известных режиссёра. Действие происходит в маленьком городке, где место городского судьи в одном из феодальных владений какое-то время пустовало, так как трое предыдущих судей исчезли при загадочных обстоятельствах. В город приезжает новый чиновник Дора Хэйта – по прозвищу "дворовый кот", данное ему за беспутный образ жизни. Дора Хэйта начинает внедряться в тёмный мир контрабандистов с целью избавиться от трех главарей, которые при попустительстве вельмож из замка одного клана терроризируют жителей местечка Хорисото. Люди из замка боятся, что он может раскрыть их связи с преступниками, и намереваются убить его. Три главаря также решают убрать его с дороги.

Место проведения: Государственный музей Востока, лекционный зал; Москва, Никитский бульвар, дом 12А
Телефон: (495)691-96-14; (495) 691-02-12

Все фильмы демонстрируются на японском языке с русскими субтитрами
Вход бесплатный, но необходимо получить входной билет на кассе музея.

@темы: анонс

16:48 

Дополнительные кинопоказы в рамках Фестиваля японского кино в Москве

[vertigo]
I lock my door upon myself
По многочисленным просьбам в рамках 52 Фестиваля японского кино в Москве пройдут дополнительные показы фильмов!


14 декабря, пятница
20:15 — «Съемки без тормозов»

15 декабря, суббота
16:30 — «Инуясики»
19:00 — «Гнев»



16 декабря, воскресенье
14:30 — «Лу за стеной »
17:00 — «Асако 1 и 2»

17 декабря, понедельник
20:00 — «Рюити Сакамото: Кода»
Внимание! Данный показ пройдет в кинотеатре "КАРО 7 Атриум".

@темы: афиша

08:12 

lock Доступ к записи ограничен

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:48 

fwrt
life is too short to be taken seriously
Стыд и беспомощность.
Я ставлю себе такие рамки и условия.

Я могу об этом с умным видом рассуждать, но не могу выйти из тупика, потому что одно цепляется за другое и я не вижу, как узел распутать.

Я не знаю, что делать.

11:54 

книги

fwrt
life is too short to be taken seriously
Дочитала "Я, ты, он, она и другие извращенцы". Больше всего понравились примеры парафилий и специфические обычаи разных народов. Мне нравится наблюдать, что мы очень разные и большая часть моральных правил — просто условности, крайне далекие и от логики, и от гуманизма.

Читаю "Как хочет женщина" Эмили Нагоски. Медленно. Много думаю. Пока очень нравится и несколько очень важных мыслей я уже вынесла. Например, что масса моих проблем в том, что я считаю свои естественные реакции неправильными и пытаюсь себя как бы заставить чувствовать правильно. Я не считаю что с моим телом что-то не так, оно некрасивое или ещё какое не такое, нет, с моим телом внешне все в порядке, а вот ощущения у меня неправильные. Охуеть теперь.

Лениво читаю "Историю сексуальных запретов". Ну такое. Мне не нравится, как автор пишет, но некоторые вещи очень забавные. Как в древнем Риме, например, закон на хую вертели (иногда, правда, потом он вертел, против закона, но).

Вопрос
Вы читали что-то действительно интересное на тему секса? Не типа камасутры, больше интересует культура (культурная антропология), история, современные исследования и т.п. Можете посоветовать? Лучше книги, но хорошие статьи тоже пойдут.

@темы: книги

11:44 

наблюдения

fwrt
life is too short to be taken seriously
1. Удивительно, насколько невнимательно и жестоко я к себе отношусь. Я была бы в шоке, если бы кто-то обходился так с другим человеком. А с собой даже не замечаю. Я действительно не чувствую боль. А что у меня истерики даже после увольнения не закончились... ну, это ничего не значит.

2. В этом состоянии есть положительные моменты. Я не могу продолжать делать всё то, что довело до срыва, просто нет ресурсов на это. И многое очень сильно похер. Если не скатываться в цикличные мысли о своей ущербности или в болезненные воспоминания, откуда очень сложно выбраться, то даже почти хорошо. Ровно. Серо. Пофиг.

3. Эмоциональная сфера отрубилась почти полностью. Вообще всё отрубилось, кажется, кроме мышления в "сейф-моде".

4. Наблюдать интересно: за прошедшее время я накопила много информации и уровень осознанности значительно повысился.

5. Наблюдать грустно: ощущение, как будто я себя избила до полусмерти, а до этого позволяла избивать всем подряд, а теперь удивляюсь, чей-та я поломалась. Серьезно. Отсутствие адекватных маркеров душевной боли — это такая же жопа, как если тело не чувствует боль. Я читала о таких людях. Не пыталась примерить на себя. Ну. С новыми открытиями можно оценить. Это пиздец. Не знаю, как это вообще можно компенсировать.

6. Я рада, что вот это вот случилось. Как будто предохранитель сработал. Неприятно, но страшно подумать, насколько я могла себя загнать. Из нынешнего положения видно, какой я пиздец творила и насколько неадекватны была нагрузка, ожидания и требования.

@темы: жизнь, Я

08:50 

lock Доступ к записи ограничен

Алекс Ешино
Тьма - не Зло, так же как и Свет - не Благо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:38 

lock Доступ к записи ограничен

Алекс Ешино
Тьма - не Зло, так же как и Свет - не Благо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:28 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Очень-очень-очень болит глаз!
Левый... На самом деле болит он с весны, как конъюнктивит пережила, не проходит и недели что бы он не болел....
Это пипец как не удобно!
Надо сходить в больничку, вернее в центр микрохирургии глаза, но денег сейчас нет аще!
Аванс 15го и есть неплохой вариант премий к концу года... На него и уповаю!
Ибо если денег будет мало - не будет мне ни клиники, ни лечения глаза....
И тут не все от начальства зависит. Если в музее я точно знала что себя то директор не обделила, то тут простите - если не выделили денег на премии - то хоть запросись!
Ладно, как попрет!

Тут еще давление. Сегодня прям прижало. Ну правильно, скоро Йоль, эпицентр ночи, а у нас вместо снега - дождь и град! И-и-и-и... с одной стороны хорошо, но... Короче давление.

И денег мало... Экономлю как могу. А список трат растет!
Хорошо еще базовые траты сделала. Но отправка посылок все равно только на этих выходных!

Вчера снилось что на Литву скинула атомную бомбу. Посмотрели мы на гриб... И пошли к сыну на собрание в школу...
Милый сон!

Кстати про град!



И про город и про погоду и ваще)))

А город меж тем украшен)))) И настроение даже немного поднимает)))
В субботу после работы вызовнила мужа с сыном и пошли гулять по Европе)) Там как раз шло представление)) Снегурочка, Дед Мороз, аниматоры.... За которыми Даня бегал и обнимался)) )



И еще елки в городе

21:56 

lock Доступ к записи ограничен

Алекс Ешино
Тьма - не Зло, так же как и Свет - не Благо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:56 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вчера было 4040 дня, я, как всегда, завтыкала.

Вроде как обещают атмосферные осадки, давление низкое, я целый день еле ползаю.
******************************

Соседка отгрузила два овощных ящика яблок с дачи, на переработку, ибо портятся. И я два дня возилась, пытаясь спасти то, что еще годно. Из двух ящиков яблок - три ведра очисток, хехе.Бубубу
В общем, не сильно мудрствовала, уварила до пюре, часть закрутила без ничего, на начинку для пирога, а часть - с сахаром и кондитерской композицией, что-то типа легкого джема получилось.
******************************

Я опять "Овечка Долли", йеее! Чекуряшкииии!
:dance3:
******************************

На прошлой неделе были в доме органной и камерной музыки. Очень понравилось.
Еще хочу.
******************************

@темы: Всякое-разное

16:03 

lock Доступ к записи ограничен

Алекс Ешино
Тьма - не Зло, так же как и Свет - не Благо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:47 

lock Доступ к записи ограничен

Алекс Ешино
Тьма - не Зло, так же как и Свет - не Благо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:49 

lock Доступ к записи ограничен

Strega del vento
Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:42 

lock Доступ к записи ограничен

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:14 

lock Доступ к записи ограничен

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:42 

lock Доступ к записи ограничен

Алекс Ешино
Тьма - не Зло, так же как и Свет - не Благо.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Полночный бред

главная