В программе: бессмысленное самокопание, провокационные заявления, шокирующие признания.
Начало: Дни 1-3
День 1, 19 октября 2011
Нужно сделать что-то,
Пока небо не обезумело.
Пока небо не обезумело.
Делать. Сделать. Делать. Сделать.
Делать.
Я ещё в своём уме, хотя, кажется, слетаю с катушек.
Впрочем, сколько уже раз мне так казалось?; -
Довольно глупо начинать вести путевой дневник ещё до того, как написал заявление на отпуск.
Конечно, следовало бы пафосно заметить, что дорога начинается не тогда, когда ты сделал первый шаг, - а тогда, когда задумал его.
Но, во-первых, такое заявление вызвало бы агрессию со стороны тех, кто считает, что действие важнее мысли.
Прямо скажем, мне плевать на них.
Потому что важнее «во-вторых»: я почувствовал острую необходимость начать.
Во-первых, именно сегодня я осознал, что боюсь ехать туда.
Во-вторых, сегодня я осознал, что моей ненависти срочно нужен какой-нибудь конструктивный выход.
Простите.
…
99% ролевиков – тупы. 99% ролевиков – страшны. 99% ролевиков – бесталанны.
99% анимешников – тупы. 99% анимешников – страшны. 99% анимешников – бесталанны.
То же самое относится и к прочим субкультурам, но мне по ряду причин интересны именно эти.
Но продолжим.
99% людей – тупы. 99% людей – страшны. 99% людей – бесталанны.
Понимаете, что это значит?
Несомнено, «99% людей» - это больше, чем «99% ролевиков». Но ведь и «1%» несоизмеримо больше.
Мысль моя проста. Я не понимаю, как незаурядный человек может принадлежать к узкой социальной группе, очевидно ограничивая свои возможности в общении с незаурядными людьми.
Впрочем, есть нюансы, и основной из них – эстетика. Что анимешнику «ня», то панку смерть.
По сути, это и есть механизм защиты, который спасает субкультуры от объективной реальности, как бы обывательски ни звучала сама фраза «объективная реальность». Люди вырабатывают для себя эстетику и типируют мир совершенно иначе, по-новому.
И, в конечном итоге, незаурядные люди в закрытых сообществах – это всего лишь стандартные отклонения по Гауссу.
…считаю ли я себя лучше? Выше?
Нет. Я, как и раньше, наблюдаю со стороны, сохраняя возможность анализировать. А то, что я умён, красив и талантлив – не более чем приятный бонус.
День 2, 5 ноября 2011
Есть ли мне что сказать, когда падает снег?
Есть ли мне что сказать, когда ветер скрежещет
И небо во мгле?
Есть ли мне что сказать, когда ветер скрежещет
И небо во мгле?
Минус 10. А я, дурак, потерял перчатки в прошлом году: опять. Две шапки. Пять шарфов – перчаток нет.
«Думаю, это даже похуже депрессии. Во время депрессии ты хотя бы понимаешь, что ты в депрессии», - написал Кони в скайпе. Она, как всегда, не согласна.
..)
По-прежнему боюсь ехать в Питер. И давно уже достиг рубежа «Катись оно всё к чёрту!» - но я упрямый. И я обещал. И – терпеть не могу это слово – гештальт. Нужно его закрыть.
Нужно съездить уже в Питер и успокоиться.
Спорим, кое-кто из вас сейчас думает, что я просто зачем-то себя накручиваю заранее, думая о всяких глупостях? Вы, как всегда, не правы.
Проницательные читатели идут за болотными огнями и не видят дощатого настила в двух шагах, - и аллигатора-мутанта поодаль, за огнями.
Мысли про Питер не занимают и десятой доли от всех моих мыслей, - но эо всё-таки путевой дневник.
Зачастил я что-то с этим « ,- …» ну, ничего, это дневник, постараюсь не усложнять. Тру-суровую пунктуацию приберегу для тру-суровой прозы.
Пять шарфов и нет перчаток!
Хорошо, что именно сейчас взял почитать «Над пропастью во ржи». Само по себе – ничего особенного, но есть кое-что в этой книге, что убивает ноябрь.
- Женя?
- Ммм..?
- Пообещай мне кое-что, - у неё то самое «уморительно серьёзное лицо», какое хорошо рисуют японцы и совершенно не умеют описывать писатели.
- Что?
0 Пообещай.
- Ты же знаешь, что не буду, пока не объяснишь.
- Ну…ладно, - она делает вид, что не ожидала от меня подобного рационального занудства. Скорее всего, если только она не сочиняла это совсем на ходу, диалог уже давно был в её голове.
- Не вздумай в меня влюбляться.
- Ммм..?
- Мне не хотелось бы, чтобы ты в меня влюблялся.
Я улыбнулся этак по-фетовски.
- Обещаю.
- Обещаешь?
- Обещаю.
Это было обещание, которое я не смог бы нарушить при всём желании: я уже был в неё влюблён. С первого взгляда, откровенно говоря.
Но совсем не так, как вы думаете: так я просто не умею.
Просто хотелось улыбаться рядом с ней и говорить с ней, потому что она была – и есть – идеал человека, как я его вижу. Не идеал характера, личности, внешности, - человека. Она переросла агрессия не через смирение или революцию, но через преодолении, и не хотела быть свободной, а хотела быть независимой: вообще всегда знала, чего хотела.
Мы были лучшими друзьями в то время, шесть лет назад: естественно, я не мог в неё влюбиться.
Она носила с собой автобиографию сальвадора Дали и советовала Сэлинджера. И «Великого Гэтсби». И у меня до сих пор лежит её «Охота на овец», которую я не смог одолеть за всё это время.
Она уже тогда пробовала наркотики и знала о сексе столько, сколько я, веротяно, не узнаю за всю свою жизнь.
Она умела учиться хорошо, не желая собственно учиться большей части предметов.
Я восхищался ей; она была лучше меня;
Мне далеко до неё и сейчас.
И всё равно воспоминания о том, как она в самой середине учебного дня затаила меня в пустую аудиторию и…распрямила волосы, так что я остаток дня прятал их под шапкой, - эти воспоминания отгоняют гнусный, тугой, вязкий ноябрь.
Она, может, и не помнит уже всего. Я точно не помню. Но в какой-то момент это становится неважно, а важным остаётся только то, что ты точно знаешь: сколько бы времени ни прошло, позвонит, позовёт, - пойдёшь, и не будешь колебаться, потому что в конце концов все поймут: движение формирует сознание.
Сознание формирует Состояние.
Состояние позволяет продолжать Движение.
Но это уже БугиПанк.
…
Чёрт возьми, да я же не хочу в Питер.
«У нас будет разговор»
Пресвятые бензопилы, как же я это ненавижу. Ненавижу.
Здравствуй, черно-бурый. Давно не виделись.
В темноте не до сна,
В темноте тень – я сам,
В темноте
Suddenly
Нет адресата,
И в темноте сна
Тенью тень – сам,
В темноте
Suddenly
Нет адресата…
В темноте тень – я сам,
В темноте
Suddenly
Нет адресата,
И в темноте сна
Тенью тень – сам,
В темноте
Suddenly
Нет адресата…
...продолжение в комментариях...