читать дальшеПредисловие
Поездка на первую ролевую игру была обречена стать одним из Путешествий. Я - из тех, кто редко выбирается за пределы своего узкого мирка, поэтому любое изменение естественного хода вещей становится для меня серьёзным событием, и, конечно, поездка, которой я страшно боялся, не могла не преобразиться в моей голове в Путь.
Я пишу это предисловие для тех, кто, возможно, знает меня плохо или не знает совсем. Всё это потому, что я держу в уме вероятность того, что кого-то могла заинтересовать личность “Галахада в Квадрате, Чистейшего Изумруда из Короны Салазара, Королевы Полигона” (все формулировки принадлежат не мне, градус иронии не определён и зависит исключительно от вашего восприятия происходящего). Это - не отчёт о выполненной работе. Это - Путевой Дневник, и я пишу его исключительно для себя, как писал и предыдущие.
Однако, ввиду большого количества информации, этот Дневник будет отличаться от прочих куда большей фактичностью.
День Никакой. Матчасть.
Глава 1. Галахад Герберт Флинт
О семье Флинт в каноне не было ничего, кроме их наличия в списке чистокровных семей Британии, упоминания о Маркусе Флинте как капитане Слизерина по квиддичу в первых книгах и упоминания на семейном древе Блэков.
Сопоставив всё это, я вместе с Танечкой придумал следующее.
Наши Флинты принадлежат к “Мастерской” ветви одной из древнейших аристократических семей Британии. Эта ветвь появилась где-то в XIX веке, когда наш главный предок, наплевав на мнение родителей, отправился на поиски приключений в Испанию, а вернулся оттуда с красавицей-женой Изабеллой и таким количеством сокровищ, что его отцу не оставалось ничего, кроме как взять свои слова обратно и позволить сыну взять собственный герб.
Этим гербом стала белая башня на чёрном фоне, и никто не мог понять, что же конкретно это значит и почему потомственный Слизеринец сделал такой выбор, пока герой не озвучил девиз:
“Мастерство - это Превосходство, Превосходство - это Мастерство”.
Я до сих пор в восторге от этого. Мне кажется, что это просто квинтэссенция слизеринской интеллектуальности в её чистом, незамутнённом виде.
Галахад Герберт Флинт - третий ребёнок в семье Генезия Флинта и выпускницы Рейвенкло Анны Саммерс. Первый сын, наследник, был старостой Слизерина и сейчас делает успешную карьеру в Министерстве. Сестра увлечена трансфигурацией и мечтает стать архитектором.
А Гэл - корабль без паруса. Он любит и чары, и трансфигурацию, и квиддич - но не видит для себя того, в чём мог бы достичь истинного Мастерства. Он и умён, и талантлив, но не видит в себе глубинного стержня, который помогает другим чётко осознавать, что они делают и зачем. Галахад Флинт одинок и несчастен, но не тем удручающим одиночеством, которое вырывает клочья рассудка из нас с вами, а подростковым одиночеством, которое порождается отсутствием Цели и восполняется обычно первым, что попадается под руку. И Галахаду просто повезло, что он аристократ и рождён в семье, которая славится умом и магической силой.
Однако, некие убеждения у него всё же есть. Галахад, несмотря на членство в Дуэльном Клубе, пацифист и никогда не дрался на дуэлях. Его поведение образцово, и шалости и хулиганские чары его никогда не интересовали. Он свято верит в то, что подобное недопустимо для уважающего себя волшебника, не говоря уж об аристократе. “Насилие - признак слабости”, - примерно это Гэл может ответить на вопрос о дуэлях и прочих традиционных для Хогвартса “забавах”.
Глава 2. Люди, которые не я
Ролевая игра - это что-то такое, во что играешь не один. И даже не вдвоём (я настаиваю на том, что игры “1 на 1” - ивзращение).
На полигоне было 98 человек. Естественно, всех из них я перечислять не буду, но основные действующие лица должны быть обозначены.
Во-первых, Друэлла Розье и Гертруда Флинт (Реда и Танечка соответственно). Без них я бы никуда не поехал, и они всё это время были для меня самыми главными людьми как на Слизерине, так и на игре вообще. Друэлла - подруга детства, Гертруда - сестра. Друэлла - светоч в Слизеринских подземельях и сэр Ланселот “Троцкий” Озёрный (впрочем, об этом позже), Гертруда - человек, который свято верит и всегда поддерживает, превосходный трансфигуратор и будущий архитектор.
Далее, без какой бы то ни было ранжировки:
Профессор Альдрун Бенедивграм Трэверс, декан Слизерина (Ксото)
Профессор Альбус Персиваль как там его ещё Дамблдор, преподаватель Трансфигурации (Эжен)
Профессор Александра Яксли, преподаватель Чар (не знаю имя ИРЛ)
Профессор Капель, декан Рейвенкло и председатель Дуэльного Клуба (Торен)
Профессор Флинт, тётя, преподаватель Ритуалистики и Артефактологии (Тэя)
Астра де Вер, ассисент преподавателя по Чарам (Оками)
Терра де Вер, семикурсница Рейвенкло, староста девочек и председатель Чайного Клуба (Энж)
Амелия “Тео” Мальсибер, кузина, семикурсница Слизерина (Леннис)
Том Риддл, староста школы, Слизерин (Мирэ)
Антонин Долохов, семикурсник Слизерина, раздолбай (Зойсайт)
Бёрк, староста мальчиков Хаффлпаффа и капитан команды по квиддичу (Виконт)
Поттер, капитан команды Гриффиндора по квиддичу (Квэтти)
Паркинсон, капитан команды Рейвенкло по квиддичу (Танис)
Гвунт, домовой эльф, кажется, Рейвенкло (не знаю имя ИРЛ)
Здесь перечислены те персонажи, с которыми Галахад взаимодействовал больше всего и которые более всего повлияли на его судьбу в этот уик-энд Пасхальных каникул. Ремарки относительно других персонажей будут появляться в ходе повествования.
Глава 3. Слизерин
Мы везли на игру “другой Слизерин”. В итоге привезли нечто, близкое к совершенно идеальному. Это не был Слизерин мудаков, ублюдков и лицемеров. Это был Слизерин умнейших аристократов и не-аристократов, которые хорошо соизмеряют цели и средства.
Знаете, Шляпа говорит о Слизеринцах следующее: “...идут к своей цели, никаких не стесняясь путей”. Иными словами, она говорит о Слизерине как о факультете, для студентов которого естественнен принцип “Цель оправдывает средства”.
Так вот, ключевая ошибка людей, которые слышат эту фразу - восприятие её как фразы “тёмной”.
Весь вопрос - в целеполагании и мотивации. Вопрос не в том, какие методы мы используем, а какие цели мы перед собой ставим. Благими намерениями, конечно, выложена дорога в ад, но если наша ультимативная цель - позавтракать, мы не будем для этого резать младенцев, а просто позавтракаем.
Слизерин - не факультет, который поступает подло и мерзко. Это факультет, который поступает рационально, но при этом при выборе методов не учитывает общественную мораль.
Перед нами стояла задача (очень условная, между строк и не сама по себе, а где-то “над”) показать Слизерин под правильным углом, передать наше не-тёмное самосознание окружающим.
Частично - получилось, частично - нет. Думаю, восприятие этого от человека к человеку может разниться принципиально.
Глава 4. План
Это была моя первая игра, и я не имел никакого представления о том, как играются ролевые игры живого действия. С другой стороны, я был уверен в том, что смогу отыграть своего персонажа. Я не стал делать его диаметрально противоположным себе, и некоторые наши черты схожи - это показалось мне идеальным решением для первого раза.
Тем не менее, я боялся деролинга, то есть серьёзного ослабления отыгрыша или полной потери связи с ним. Всё-таки больше 48 часов нон-стоп экшна - это не шутки, да и стресс, я подозревал (и оказался прав) должен был быть сумасшедшим.
Самым рациональным решением было максимальное насыщение своего игрового пространства событиями. По этой причине я стал капитаном команды по квиддичу, записался на два экзамена и написал мастерам о том, что не против поучаствовать в Артуриане (о ней позже, это отдельный разговор). Таким образом, как минимум в первый день возможности расслабиться у меня быть не могло. Да, я осознавал, что это сумасшедшая нагрузка на моё не-ролевое сознание, но я свято верю в безграничную охуенность собственного мозга и верил в то, что справлюсь.
Справился или нет, судить не мне, ну да и не об этом сейчас.
С другой стороны, я не представлял, чем я буду заниматься во второй день игры, но впоследствии эта проблема решилась сама собой, да так, что первый день показался лёгкой прогулкой.
Но что-то меня влечёт в дебри рассказа о самой игре. Об этом в следующей части.