Hyperborean
Дневник, часть 2
читать дальше
17.06.12, День Пятый.
Доброе утро. Доброе.
Живу я недалеко от памятника Героям Великой Вiтчизняноi Вiйни. Это – левобережный Киев, то есть не центр. Следовательно, ориентироваться в городе будет непросто… но я сижу изучаю любезно предоставленный мне атлас и составляю список банкоматов Сбербанка.
Играю в туриста. Эльза сводила меня в музей, сидим сейчас в пиццерии, где Эли доедает свой кусок самой странной пиццы, которую я видел в своей жизни. И ел. Ну… это похоже на пиццу и это вкусно, а это главное. Заведение называется «Celentano», и тут пиццы делают так, как у нас в «Subway» сэндвичи: ты сам выбираешь начинки. Пицца, которой мы вдвоём наелись, стоила ~70 грн, то есть около 260-270 рублей.
Что было дальше?
«Циферблат».
И почему я не знал о таких местах раньше? оО
Место, где играют The Doors, а платишь не за выпитое-съеденное, а за время, и у каждого свой личный будильник. Моего, например, звали Люк.
Итак, где я был. Музей «Золотые Ворота». Это башня, построенная на том месте, где раньше была башня. С церковью. И это были ворота в Киев. Через них въезжали важные особы. Сохранились – только груды камней. Много камней, и выглядит довольно эпично.
Памятник ёжику в тумане, сделанный из шурупов, памятник балерине – всё это было довольно интересно.
Блин, меня снова вырубает! Смена часовых поясов, мать её.
18.06.12, День Шестой
Сборная России облажалась. Не то чтобы я ожидал, но не то чтобы и не ожидал. Всё в порядке вещей, сказал бы я.
И – я слушаю Placebo, пишу вот, и у меня сохнет голова, а впереди – прогулка по Киеву, ещё что-нибудь, а вечером – первая репетиция в полном составе: к «Дуэту «Полудохлики» присоединится скрипачка Марина. Вчера мы с Эльзой провели первую типа-репетицию, и я несколько обеспокоен: она боится.
Творческие люди должны быть безумными и отчаянно бесстрашными, иначе никогда у них не выйдет нихрена.
С другой стороны… я был таким же, наверное. Не помню, если честно, но наверняка период «Оно и так хорошо, мы НЕ БУДЕМ ничего менять!» был и у меня. Это ничего, это должно пройти, если человек достаточно для того умён. Эльза справится, я уверен.
А вот справлюсь ли я с таким количеством новых песен – тот ещё вопрос. Думаю, мне просто никуда от этого не деться.
Главное – дайте мне ЗВУК. Всё станет намного, намного проще, когда я _услышу_, и многие проблемы отпадут сами собой.
«Если Бог – это Нота, то пусть себе будет».
А я – в тишине, в пустоте, в безвременье,
И нет в этом мире меня,
Но я вам кричу и пою,
Тем не менее,
О демонах в душах мирян,
О том, что проклятая истина
Не ждёт никого, а когда
Ломать города будет кистенем,
На слабых людей нападать,
Уже извращённая вечностью,
В разрыве меж «после» и «без»,
Звучать будет в дальнем заплечье стих,
Подавится смехом слепец!
Кружится в отравленном воздухе
И пляшет безумный рассвет,
И тишина забывает о тех,
Кто не скрылся в листве,
Да и я –
Вместе с ней –
Забываю
О красоте.
Спонсор пятиминутки внезапной поэзии – [L] Lemert[/L] . А надо бы текст песни писать. И идти гулять – но голова мокрая, а это веская причина.
…
О, вертикальные города! Однажды, когда я буду старым и немощным, я предпочту смерть прогулкам по таким местам, но сейчас!..
Хрещатик, Майдан Незалежности! Пожалуй, самый красивый городской пейзаж, какой я видел. Киев, помнится, один из тех городов, что построены «на семи холмах», и тут эти холмы… в тему, что ли? Город Е тоже «на семи», а толку-то? А тут вертикаль – такая же неотъемлемая часть пейзажа и логистической системы, как и горизонталь. Вертикальные города – города будущего, а Киев – город прошлого… но он вполне себе вертикален, и это прекрасный парадокс. Подземные переходы, эскалаторы, лестницы, лестницы, - но не как на Кавказе или где-нибудь в Ялте, не бестолково-стихийно, но как-то… упорядоченно?
А сейчас я сижу в местной японской едальне под названием «Мураками» и собираюсь попробовать местную японскую еду. Цены тут точно такие же, как у нас. Заценим.
За ролл с лососем, ролл с тунцом (наборы по 6шт), овощной салат и яблочный сок (не фреш) я заплатил 114 грн, т.е. ~450 р. Вкус… на среднем уровне. Есть можно, но не «Тануки».
Потом я гулял по парку, который начинается у Европейской площади, и окрестностям Майдана, и выяснилось вдруг, что Киев – город недружелюбный.
Ни одной скамейки. Ни одной. В самом центре города, в самом центре незалежной жовто-блакитной страны. А так как парк этот – холм, то получается так: поднявшись в горку, немаленькую и весьма крутую, ты осознаёшь, что единственное, что тебе остаётся – топать вниз. Бред.
И сейчас я сижу не на скамейке, а на бортике станции метро…не помню какой.
…
Не устаю поражаться тому, сколько в Киеве подземного. Целые подземные улицы: бесконечные подземные торговые ряды, ходы и переходы; каждый подземный переход – отдельная история, и, переходя с одной стороны улицы на другую, можно съесть свежую пиццу, выпить свежего кофе и купить флаг. Ну, ясно, какой страны.
Кстати, напряг тут не только со скамейками, но и с мусорными баками. Тоже бред. Это во время Евро-то.
А сейчас мы съедим салат и поедем на репетицию.
Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Геьмана, общежитие, полтретьего ночи. Что я тут делаю? Да репетируем мы тут. Гитара, скрипка, голос и что под руку подвернётся. И мы… скажем так, небезнадёжны. Скрипачка Марина мила, и мы с ней друг друга понимаем, что ценно. И её зовут Марина.
Я проявляю чудеса запоминания переборов (!), и если Эли сподобится выучить мои тексты, то может получиться нечто годное. Ей понравился «Коралловый рифф» в моём исполнении, и она даже была под сильным впечатлением. Хм. Надеюсь, у нас получится. Да, надежда есть. Если мне удастся хорошо уасдедить, всё выгорит. Кажется. я… волнуюсь?
Но в темноте первоначальной
Коралловые рифы зазвучали,
Растворяясь в ней.
..)
Марина любит французский шансон, и он тут сейчас и играет. Он действительно приятен: язык, голоса, аранжировки – всё органично и… с душой. Правда, частично это напоминает мне трип-хоп (о_О), но, возможно, это мои проблемы… наверное, это мои проблемы. Хотя… нет тут никаких проблем: есть только музыка, и она прекрасна.
19.06.12, День Седьмой
Марина – прекрасна. К счастью, не в моём вкусе, но прекрасна как человек: очаровательно рассеянна, мило заботлива… и любит трип-хоп.
Да, я угадал.
Эта ночь была смешной и конструктивной, и таким же было утро, и завтрашнее утро обещает быть ничуть не хуже.
А Эльза… с ней очень трудно репетировать. «Это моя песня, и мы будем играть её так, а не иначе!», и когда я спрашиваю про свои, звучит ответ: «Твоя песня, ты и говори, что нам делать»…
Это не трио, не ансамбль, не группа, а 1+1+1, и командная работа из-за этого почти на нуле, потому что Марина сидит в углу, играет на скрипке и не отсвечивает, а я и так стараюсь быть мягче и уменьшить количество высказываний типа «Мы тут музыку делать собираемся или бардовскую песню?»
…
P.S. Оригинальная пунктуация сохранена. Серьёзно, я не знал, что Лемерт на дневниках так и зовут, но... сработало о_О
читать дальше
17.06.12, День Пятый.
Доброе утро. Доброе.
Живу я недалеко от памятника Героям Великой Вiтчизняноi Вiйни. Это – левобережный Киев, то есть не центр. Следовательно, ориентироваться в городе будет непросто… но я сижу изучаю любезно предоставленный мне атлас и составляю список банкоматов Сбербанка.
Играю в туриста. Эльза сводила меня в музей, сидим сейчас в пиццерии, где Эли доедает свой кусок самой странной пиццы, которую я видел в своей жизни. И ел. Ну… это похоже на пиццу и это вкусно, а это главное. Заведение называется «Celentano», и тут пиццы делают так, как у нас в «Subway» сэндвичи: ты сам выбираешь начинки. Пицца, которой мы вдвоём наелись, стоила ~70 грн, то есть около 260-270 рублей.
Что было дальше?
«Циферблат».
И почему я не знал о таких местах раньше? оО
Место, где играют The Doors, а платишь не за выпитое-съеденное, а за время, и у каждого свой личный будильник. Моего, например, звали Люк.
Итак, где я был. Музей «Золотые Ворота». Это башня, построенная на том месте, где раньше была башня. С церковью. И это были ворота в Киев. Через них въезжали важные особы. Сохранились – только груды камней. Много камней, и выглядит довольно эпично.
Памятник ёжику в тумане, сделанный из шурупов, памятник балерине – всё это было довольно интересно.
Блин, меня снова вырубает! Смена часовых поясов, мать её.
18.06.12, День Шестой
Сборная России облажалась. Не то чтобы я ожидал, но не то чтобы и не ожидал. Всё в порядке вещей, сказал бы я.
И – я слушаю Placebo, пишу вот, и у меня сохнет голова, а впереди – прогулка по Киеву, ещё что-нибудь, а вечером – первая репетиция в полном составе: к «Дуэту «Полудохлики» присоединится скрипачка Марина. Вчера мы с Эльзой провели первую типа-репетицию, и я несколько обеспокоен: она боится.
Творческие люди должны быть безумными и отчаянно бесстрашными, иначе никогда у них не выйдет нихрена.
С другой стороны… я был таким же, наверное. Не помню, если честно, но наверняка период «Оно и так хорошо, мы НЕ БУДЕМ ничего менять!» был и у меня. Это ничего, это должно пройти, если человек достаточно для того умён. Эльза справится, я уверен.
А вот справлюсь ли я с таким количеством новых песен – тот ещё вопрос. Думаю, мне просто никуда от этого не деться.
Главное – дайте мне ЗВУК. Всё станет намного, намного проще, когда я _услышу_, и многие проблемы отпадут сами собой.
«Если Бог – это Нота, то пусть себе будет».
А я – в тишине, в пустоте, в безвременье,
И нет в этом мире меня,
Но я вам кричу и пою,
Тем не менее,
О демонах в душах мирян,
О том, что проклятая истина
Не ждёт никого, а когда
Ломать города будет кистенем,
На слабых людей нападать,
Уже извращённая вечностью,
В разрыве меж «после» и «без»,
Звучать будет в дальнем заплечье стих,
Подавится смехом слепец!
Кружится в отравленном воздухе
И пляшет безумный рассвет,
И тишина забывает о тех,
Кто не скрылся в листве,
Да и я –
Вместе с ней –
Забываю
О красоте.
Спонсор пятиминутки внезапной поэзии – [L] Lemert[/L] . А надо бы текст песни писать. И идти гулять – но голова мокрая, а это веская причина.
…
О, вертикальные города! Однажды, когда я буду старым и немощным, я предпочту смерть прогулкам по таким местам, но сейчас!..
Хрещатик, Майдан Незалежности! Пожалуй, самый красивый городской пейзаж, какой я видел. Киев, помнится, один из тех городов, что построены «на семи холмах», и тут эти холмы… в тему, что ли? Город Е тоже «на семи», а толку-то? А тут вертикаль – такая же неотъемлемая часть пейзажа и логистической системы, как и горизонталь. Вертикальные города – города будущего, а Киев – город прошлого… но он вполне себе вертикален, и это прекрасный парадокс. Подземные переходы, эскалаторы, лестницы, лестницы, - но не как на Кавказе или где-нибудь в Ялте, не бестолково-стихийно, но как-то… упорядоченно?
А сейчас я сижу в местной японской едальне под названием «Мураками» и собираюсь попробовать местную японскую еду. Цены тут точно такие же, как у нас. Заценим.
За ролл с лососем, ролл с тунцом (наборы по 6шт), овощной салат и яблочный сок (не фреш) я заплатил 114 грн, т.е. ~450 р. Вкус… на среднем уровне. Есть можно, но не «Тануки».
Потом я гулял по парку, который начинается у Европейской площади, и окрестностям Майдана, и выяснилось вдруг, что Киев – город недружелюбный.
Ни одной скамейки. Ни одной. В самом центре города, в самом центре незалежной жовто-блакитной страны. А так как парк этот – холм, то получается так: поднявшись в горку, немаленькую и весьма крутую, ты осознаёшь, что единственное, что тебе остаётся – топать вниз. Бред.
И сейчас я сижу не на скамейке, а на бортике станции метро…не помню какой.
…
Не устаю поражаться тому, сколько в Киеве подземного. Целые подземные улицы: бесконечные подземные торговые ряды, ходы и переходы; каждый подземный переход – отдельная история, и, переходя с одной стороны улицы на другую, можно съесть свежую пиццу, выпить свежего кофе и купить флаг. Ну, ясно, какой страны.
Кстати, напряг тут не только со скамейками, но и с мусорными баками. Тоже бред. Это во время Евро-то.
А сейчас мы съедим салат и поедем на репетицию.
Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Геьмана, общежитие, полтретьего ночи. Что я тут делаю? Да репетируем мы тут. Гитара, скрипка, голос и что под руку подвернётся. И мы… скажем так, небезнадёжны. Скрипачка Марина мила, и мы с ней друг друга понимаем, что ценно. И её зовут Марина.
Я проявляю чудеса запоминания переборов (!), и если Эли сподобится выучить мои тексты, то может получиться нечто годное. Ей понравился «Коралловый рифф» в моём исполнении, и она даже была под сильным впечатлением. Хм. Надеюсь, у нас получится. Да, надежда есть. Если мне удастся хорошо уасдедить, всё выгорит. Кажется. я… волнуюсь?
Но в темноте первоначальной
Коралловые рифы зазвучали,
Растворяясь в ней.
..)
Марина любит французский шансон, и он тут сейчас и играет. Он действительно приятен: язык, голоса, аранжировки – всё органично и… с душой. Правда, частично это напоминает мне трип-хоп (о_О), но, возможно, это мои проблемы… наверное, это мои проблемы. Хотя… нет тут никаких проблем: есть только музыка, и она прекрасна.
19.06.12, День Седьмой
Марина – прекрасна. К счастью, не в моём вкусе, но прекрасна как человек: очаровательно рассеянна, мило заботлива… и любит трип-хоп.
Да, я угадал.
Эта ночь была смешной и конструктивной, и таким же было утро, и завтрашнее утро обещает быть ничуть не хуже.
А Эльза… с ней очень трудно репетировать. «Это моя песня, и мы будем играть её так, а не иначе!», и когда я спрашиваю про свои, звучит ответ: «Твоя песня, ты и говори, что нам делать»…
Это не трио, не ансамбль, не группа, а 1+1+1, и командная работа из-за этого почти на нуле, потому что Марина сидит в углу, играет на скрипке и не отсвечивает, а я и так стараюсь быть мягче и уменьшить количество высказываний типа «Мы тут музыку делать собираемся или бардовскую песню?»
…
P.S. Оригинальная пунктуация сохранена. Серьёзно, я не знал, что Лемерт на дневниках так и зовут, но... сработало о_О
@темы: Nизмы
Бубубу, ага.
)))
А на что милиционеры, которые должны гонять всякую дрянь из центра?
Милиционеры пьют пиво, гости города ругаются матом, все довольны - это зашибись)
И я зануда, конечно, как без этого ^_^
А насчет "мы тут музыку собираемся делать, или авторскую песню" - это правильно. Потому что тогда был бы скандал и "черт с тобой, работай один".
А это, согласись, на совести милиционеров и гостей города.
С другой стороны, при определении дружелюбности указанный тобой элемент никак не затрагивается.
Вот если бы к тебе пьяный мент цеплялся, или
скамейка самауборщица в парке тебе под зад давала, чтобы не рассиживался на ввереных ей территориях - тогда был бы другой разговор.