Hyperborean
Дневник, часть 3
читать дальше
20.06.12, День Восьмой
Сижу в клубе «Прайм», жду начала финала некоего музыкального конкурса. Конечно, это не мероприятие, это бред: на одной сцене будут выступать барды, рок-группы и даже гитарист-виртуоз. Эльза в числе участников, и она, кажется, опоздала на собственное выступление.
Откуда вы берётесь на мою голову: юные, милые, живые, талантливые, - истеричные? Почему пытаетесь воздействовать на меня эмоциями, которые отскакивают мгновенно, ударяя по вам же?
Мероприятие, кстати, уже десять минут как должно начаться, но до сих пор даже не собирается. Разномастный народ шепчется и смеётся в зеленовато-лиловом полумраке, и мальчик-фотограф снимает пустую сцену. Я чувствую лёгкую дрожь.
Осталось всего три дня, даже меньше уже, и я немного волнуюсь, хотя и понимаю, что тащить воз спокойствия – мне.
А тут, видимо, дело в саундчеке: далеко не все ещё прослушались… потому что не все явились. Местная поголовная расхлябанность и легкомысленность впечатляет. И это… во всём. Местные маршрутчики в сто раз безумнее наших, и прочие водители им под стать. Здесь все опаздывают. Люди готовы заговорить друг с другом едва ли не везде, и даже невинное «Как пройти к..?» рискует превратиться в… влучшем случае, разговор о футболе: благо, все «наши» продули – что Россия, что Украина, что Польша.
А я сижу в самом центре зала, прямо перед сценой, и пишу, а мероприятие рискует начать в семь, то есть через час после заявленного времени.
Здесь жарко, и «здесь» - это Киев, и мне жизненно необходим дождь, но, сдаётся… всё как всегда.
А я мог бы спокойно съесть чизбургер в Маке возле метро Лукъяновская… тут очень много Маков рядом с метро.
Хороший фолк, битбокс, странная электроника, игра на ящике, который даже как-то называется, «Несамостийный друг», «Теория Струн», нелепые запилы с излишком высоких тонов, нелепые социальные барды, нелепое всё, невкусный чай.
Эльза выступила хорошо, её голос вживую ещё невероятнее, чем в записи, что логично. Топ-4, по ощущениям.
21.06.12, День Девятый
Вчера, поев в Маке, я не убрал за собой и почувствовал себя бунтарём. Сегодня, снова проснувшись полвосьмого, я чувствую себя кретином. Только это судьба, карма, печеньки и Дарт Вейдер в семейниках; розовые колготки бегают по стенам, а кактусы играют джаз на внутренних сторонах окружностей горшков;
Откуда вы все на меня? Зачем я вам? – почему ко мне так тянет кинестетиков, которых я не понимаю, и рыжих, которых я не считаю особенными; для чего это?
И даже тишина может устать,
И даже Пустоту необходимо спасать;
я перемолот,
я в себе немного,
я немногословен,
я как сизый морок;
Это темнота,
это типа так,
этот тип атак
Неотражаем,
Словно зверя прыжок,
Когда
Челюсти уже
Сжались,
Когда
Эола дети простужены,
А мы ещё не простужались,
Это как квадратный глагол,
Как закрытая от света ладонь,
Как
Переизбыток плодов;
И даже Тишина переходит на «вы»,
Когда из Пустоты цепляют ленты канвы,
Я перегрет.
22.06.12, День Десятый
Кажется, я прописался в Маке на метро «Льва Толстого», а в голове у меня начинает прорастать «Киев Головного мозга», то есть немотивированное дружелюбие. Самое время уезжать.
Но у меня ещё есть дела.
…
Изюмская, 7, метро «Демидовская» - там я буду забирать комбик завтра, а пока – конец.
Музыку так не делают.
Когда ты уже не один, исчезает всякое «Это МОЯ ПЕСНЯ» - должно исчезать. Если бы я знал о подобном отношении, не пошёл бы на эту авантюру никогда. Теперь – знаю, но сейчас это неважно, потому что завтра мы должны будем сделать круто.
И всё-таки это «Это мои песни, и мы будем играть их так, как я хочу» - в высшей степени печально, на границе между скорбью и раздражением. Я не выдержал и сказал правду однажды:
- …если мы не захотим запилить инструментал в конце песни.
- То есть как это «захотим»?
- Ну, вдруг нам захочется вставить инструментал в конце?
- И кто вам даст?
- В смысле? Захотим – сыграем, - усмехнулся я.
- Но это МОЯ ПЕСНЯ.
- Да плевать вообще-то.
И – ненависть, и – неожиданное, неестественное, чуждое всему глупое лицо, по которому мечется бессильная злоба.
- По-твоему, это нормально? – голос начинает дрожать, и я понимаю, что не могу идти до конца и не скажу: «Да, абсолютно, и скажи спасибо, что мы не превратили эту песню в хип-хоп».
- Это не ненормально, - отвечаю я.
Бессмысленное собственничество. Бессмысленная упёртость. Бессмысленное всё. И это не «Состояние пути», а один плюс один плюс один. Путь уверенно проходит мимо.
P.S. Станция метро на самом деле "Демеевская", а я - лох, и фонетической памяти у меня нет)
читать дальше
20.06.12, День Восьмой
Сижу в клубе «Прайм», жду начала финала некоего музыкального конкурса. Конечно, это не мероприятие, это бред: на одной сцене будут выступать барды, рок-группы и даже гитарист-виртуоз. Эльза в числе участников, и она, кажется, опоздала на собственное выступление.
Откуда вы берётесь на мою голову: юные, милые, живые, талантливые, - истеричные? Почему пытаетесь воздействовать на меня эмоциями, которые отскакивают мгновенно, ударяя по вам же?
Мероприятие, кстати, уже десять минут как должно начаться, но до сих пор даже не собирается. Разномастный народ шепчется и смеётся в зеленовато-лиловом полумраке, и мальчик-фотограф снимает пустую сцену. Я чувствую лёгкую дрожь.
Осталось всего три дня, даже меньше уже, и я немного волнуюсь, хотя и понимаю, что тащить воз спокойствия – мне.
А тут, видимо, дело в саундчеке: далеко не все ещё прослушались… потому что не все явились. Местная поголовная расхлябанность и легкомысленность впечатляет. И это… во всём. Местные маршрутчики в сто раз безумнее наших, и прочие водители им под стать. Здесь все опаздывают. Люди готовы заговорить друг с другом едва ли не везде, и даже невинное «Как пройти к..?» рискует превратиться в… влучшем случае, разговор о футболе: благо, все «наши» продули – что Россия, что Украина, что Польша.
А я сижу в самом центре зала, прямо перед сценой, и пишу, а мероприятие рискует начать в семь, то есть через час после заявленного времени.
Здесь жарко, и «здесь» - это Киев, и мне жизненно необходим дождь, но, сдаётся… всё как всегда.
А я мог бы спокойно съесть чизбургер в Маке возле метро Лукъяновская… тут очень много Маков рядом с метро.
Хороший фолк, битбокс, странная электроника, игра на ящике, который даже как-то называется, «Несамостийный друг», «Теория Струн», нелепые запилы с излишком высоких тонов, нелепые социальные барды, нелепое всё, невкусный чай.
Эльза выступила хорошо, её голос вживую ещё невероятнее, чем в записи, что логично. Топ-4, по ощущениям.
21.06.12, День Девятый
Вчера, поев в Маке, я не убрал за собой и почувствовал себя бунтарём. Сегодня, снова проснувшись полвосьмого, я чувствую себя кретином. Только это судьба, карма, печеньки и Дарт Вейдер в семейниках; розовые колготки бегают по стенам, а кактусы играют джаз на внутренних сторонах окружностей горшков;
Откуда вы все на меня? Зачем я вам? – почему ко мне так тянет кинестетиков, которых я не понимаю, и рыжих, которых я не считаю особенными; для чего это?
И даже тишина может устать,
И даже Пустоту необходимо спасать;
я перемолот,
я в себе немного,
я немногословен,
я как сизый морок;
Это темнота,
это типа так,
этот тип атак
Неотражаем,
Словно зверя прыжок,
Когда
Челюсти уже
Сжались,
Когда
Эола дети простужены,
А мы ещё не простужались,
Это как квадратный глагол,
Как закрытая от света ладонь,
Как
Переизбыток плодов;
И даже Тишина переходит на «вы»,
Когда из Пустоты цепляют ленты канвы,
Я перегрет.
22.06.12, День Десятый
Кажется, я прописался в Маке на метро «Льва Толстого», а в голове у меня начинает прорастать «Киев Головного мозга», то есть немотивированное дружелюбие. Самое время уезжать.
Но у меня ещё есть дела.
…
Изюмская, 7, метро «Демидовская» - там я буду забирать комбик завтра, а пока – конец.
Музыку так не делают.
Когда ты уже не один, исчезает всякое «Это МОЯ ПЕСНЯ» - должно исчезать. Если бы я знал о подобном отношении, не пошёл бы на эту авантюру никогда. Теперь – знаю, но сейчас это неважно, потому что завтра мы должны будем сделать круто.
И всё-таки это «Это мои песни, и мы будем играть их так, как я хочу» - в высшей степени печально, на границе между скорбью и раздражением. Я не выдержал и сказал правду однажды:
- …если мы не захотим запилить инструментал в конце песни.
- То есть как это «захотим»?
- Ну, вдруг нам захочется вставить инструментал в конце?
- И кто вам даст?
- В смысле? Захотим – сыграем, - усмехнулся я.
- Но это МОЯ ПЕСНЯ.
- Да плевать вообще-то.
И – ненависть, и – неожиданное, неестественное, чуждое всему глупое лицо, по которому мечется бессильная злоба.
- По-твоему, это нормально? – голос начинает дрожать, и я понимаю, что не могу идти до конца и не скажу: «Да, абсолютно, и скажи спасибо, что мы не превратили эту песню в хип-хоп».
- Это не ненормально, - отвечаю я.
Бессмысленное собственничество. Бессмысленная упёртость. Бессмысленное всё. И это не «Состояние пути», а один плюс один плюс один. Путь уверенно проходит мимо.
P.S. Станция метро на самом деле "Демеевская", а я - лох, и фонетической памяти у меня нет)
@темы: Nизмы
ДЕМЕЕВСКАЯ!!!
А вот текст дневника менять не буду)
Отзвучал последней грозой,
От меня-то осталось - полслова...