Грустно и бессмысленно Весь этот день был наполнен поступками, которые я не должен был совершать, и словами, которые не должен был говорить. И одним таким поступком, от которого мне было не убежать. Своими руками я выкопал внушительную яму и осторожно поставил туда прямоугольный параллелепипед из змеевика. Прах предан земле. Всё кончилось.
А потом я отправился в центр и заказал себе новые очки с оправой от "Armani". К тому моменту я уже прочно вступил в стадию самосознания "Пришёл, увидел, предложил ничью", а "Пришёл, увидел, капитулировал", в которой я нахожусь сейчас, тогда ещё не наступил.
Впрочем, до этого свершилось одно знаменательной событие - одно из двух, что делают общее впечатление от этого дня несколько лучше. У тётушки В., оказывается, хранятся две первые тетради с "Звёздными Барсиками", которые я считал безнадёжно утраченными и успел несколько раз оплакать. "Звёздные Барсики" - это, если кто не знает, произведение, которое мы с моим отцом начали писать, когда мне было 10. С перерывами, связанными с различными жизненными неурядицами, мы писали их около шести лет, и по "Звёздным Барсикам" очень хорошо видно, как я учился писать.
В центре я успел увидеть комикс "Ghost World" (есть такой прекрасный фильм с молодой Йоханссон, если кто не в курсе), посмотреть трейлер "TESO" в "МВидео" и начать перетекать в состояние нестабильной глупости.
А потом я поехал на чары. Занятие прошло отлично, думаю, я уже почти готов к переходу на следующий уровень мастерства. Чары даются мне, в принципе, несложно, и я верю в то, что смогу стать намного сильнее. Но не знаю, о чём я думал, когда собирался туда, будучи больным, да ещё в такой день. Понял я это потом, когда ехал домой: если бы я не поехал, было бы, наверное, ещё хуже. Люди веселились и шли в музеи, а я, обняв рюкзак, ехал домой с осознанием того, что достиг той точки, когда готов писать о последнем дне игры, - и это мне совсем, совсем не нравилось.
Но хватит. Пора заканчивать эти дешёвые и нудные пиздострадания. Глядя на урну с прахом отца, которая стояла у меня в шкафу, я много думал о том, почему не могу включиться в жизнь. Я понимал, что то, что со мной происходит - не грусть, не депрессия, не хандра. Но, что же это, я не понимал. Когда не знаешь, что происходит, простейшее решение часто оказывается лучшим. В любой неясной ситуации бей макивару.
Я допишу дневник по "Маховику" и вернусь в мир живых. Надеюсь.