понедельник, 08 сентября 2014
РРИкон: КомиксоманияТак вышло, что в воскресенье вечером мне довелось поучаствовать в обсуждении фестиваля. Присутствовали на нём преимущественно организаторы и близкие к организации люди. И, обсуждая прошедшее мероприятие, они методично и беспристрастно записывали на доске его плюсы и минусы.
Я не буду раскрывать тайн
вселенной и мироздания, в которые был посвящён, но хочу сказать вот что. В числе плюсов, среди множества других, были "Отсутствие бардов" и "Розовый парик".
Я не очень хорошо знаю этих людей.
Но с ролевиками, которые аплодируют моей ремарке про отсутствие ролевых бардов, я готов идти в разведку. И на следующий РРИкон.
По этим двум абзацам могло сложиться впечатление, что кроме отсутствия магистров нескольких аккордов РРИкон ничем не запомнился. Однако, это не так.
Лилим, офигенность, ковровые бомбардировки и желанная амнезия
На этом РРИконе я сыграл в четыре игры - две заявленные и две так называемые пик-ап игры, то есть игры, собранные на коленках теми, кто просто хочет во что-нибудь поиграть.
Сразу скажу, что в первый раз я не решился идти к незнакомым мастерам, поэтому водился у Veylar и Беспечный бродяга.
Теперь обо всём по порядку.
Игра #1. "Дети Лилит".
Механика: С.Ы.Щ.И.К. (G.U.M.S.H.O.E.)
Вселенная: Mutant City Blues
Мастер: Бродяга
Партия: я, Кирилл Чистяков (есть ли он на дайрях?), Бугенхаген (a.k.a. Laguna Loire), Ли (она же Ксюша).
Игра:
Мьютант Ситу Блюз - это такой детектив-экшн в духе скорее "Героев" и "Отбросов", чем "Людей Икс". Несмотря на то, что социальные проблемы, которые поднимаются сеттингом, близки к Марвеловским, геймплей совсем не супергероический. Это игра про то, как человечество адаптируется к тому, что мир ушёл у него из-под ног, и как в новое человечество вписываются мутанты - Дети Восьмого Дня Творения.
Или, по другим источникам, дети Лилит.
Сюжет модуля просматривался очень просто, мифологические отсылки и психология преступников в метагеймовом контексте была очевидной. Ну, во всяком случае, если вы что-нибудь слышали о Лилит и умеете складывать в уме два и файербол.
Партия у нас получилась хорошая, без лидера. Мне достался интересный и приятный для отыгрыша персонаж - пироманьяк Георг без капли самообладания, так что я не мало заморачивался по поводу выстраивания глубокомысленных теорий и преимущественно кормил партию едой и сжигал штаны то есть сжигал голубей бил лица злодеям. Взаимные подколки, ирония и самоирония, пренебрежение к закону и массовые разрушения - мы довольно быстро обзавелись всем, что формирует настоящую команду профессионалов.
Мой эпичный бросок церковного подсвечника в висок могущественному мутанту войдёт в историю.
Лично мне немного не хватило логики, но я склонен это связывать не с каким-то недочётом мастера, а с тем, что партия тупила. Перебирая тысячи решений и вариантов, мы упустили что-то простое и важное. И, хотя злодеи были пойманы, а мирные жители почти не пострадали, многие факты мы узнали только после финальной битвы.
И GOD BLESS спецназ, который врывается ровно после конца сражения!
Личный постскриптум: есть такой комикс - "Лилим". Он невероятно крут, просто маст рид.
Личный постскриптум номер два: Мьютант Сити Блюз - отличный сеттинг и отличное дополнение для С.Ы.Щ.И.К.а
Игра #2. AWESOME! (пик-ап)
Механика: Awesome!
Вселенная: Awesome!
Мастер (режиссёр сцены): Вейлар
Партия: я, Бродяга, Джен, Кирилл Чистяков, Никита Калинин, некто Михаил.
Игра:
Awesome! - это такая сторигейм, в которой твой персонаж не может провалиться.
Он просто может сделать что-то недостаточно ОФИГЕННО.
Русские локализаторы позабавились на славу и перевели "Awesome!" как "Крутотень!". Я рад за них и желаю им больше никогда ничего не переводить.
Суть игры в том, что игрок может описать не только действия своего персонажа, но и их исход. НПС полностью в нашей воле, и только действиями других персонажей мы управлять не можем.
Мы за свою сцену успели уничтожить отряд Самураев-в-Чёрных-Доспехах, которых гнали вперёд Фашисты-с-Пулемётами, а потом расправиться с огромным ГАНДАМ ГИТЛЕРОМ (по другим источникам - ГАНДАМ ГИММЛЕРОМ), который стрелял евреями из ЖИДОМЁТА. (Никакого расизма! В ходе партии ни один еврей не пострадал!)
Надо сказать, что из всех этих противников Вейлар придумал только самураев xDDDD
Если вам интересно, как нам удалось справиться с огромным могучим ГАНДАМ ГИТЛЕРОМ, то это очень просто: мы натравили на него Зомби-Жидокабру.
Постскриптум: играть в Awesome! надо, но играть надо с людьми, которые находятся с тобой на одной волне. Иначе ОФИГЕННО не получится.
После этого первый день закончился, и я отправился домой с квадратной головой и пустым желудком.
Организаторы РРИкона никак не намекают на то, что жрать у них вообще нечего, и после первого дня я, вернувшись домой, сожрал полхолодильника.
И вырубился.
Игра #3. Унесённые Взрывом
Система: Fate Accelerated Edition (FAE), БУДЬ ОНА ПРОКЛЯТА
Вселенная: Унесённые Взрывом
Мастер: Вейлар
Партия: я, nyaaaargh, Кирилл Чистяков, парень в клетчатой рубашке, парень в светлой кофте.
Игра:
"Унесённые взрывом" - это, не побоюсь таких слов, экзистенциальный постапокалипсис. Мир "УВ" - это бесконечный город, лежащий в руинах, где четыре (ЧЕТЫРЕ!) армии ведут бесконечную и совершенно бессмысленную войну, вместе с тем пытаясь найти выход.
И обычно все умирают.
Партия снова подобралась нормальная, тормозов\метагеймеров не было. Слегка раздражал только парень-в-светлой-кофте, который раз за разом пытался хакнуть систему и под конец откровенно задолбал.
Сюжет был вполне себе в стиле УВ и всё шло хорошо. А потом все умерли.
Кроме моего персонажа - последнего (как кажется) выжившего члена Зелёной армии. А всё потому, что, когда надо бежать, Проворство +3 и Ум +0 роляют сильнее, чем Проворство +0 и Ум +3.
Единственное по-настоящему неприятное воспоминание от игры - это система. FAE - это какой-то ад. Никогда больше не буду по ней играть.
Постскриптум: если вы ещё не читали прекрасный комикс "Унесённые Взрывом", сделать это можно здесь.
Игра #4. A Penny for My Thoughts.
Cистема: нет
Вселенная: нет
Мастер: нет
Партия: я, nyaaaargh, Вейлар, Кирилл Чистяков
Игра:
Эта игра с длинным названием и ужасной локализацией названия, которую я даже не запомнил - это не ролевая игра в классическом смысле. Это такой мрачный сторигейм, по сюжету которого наши персонажи все дружно потеряли память, а потом дружно ширнулись какой-то дрянью, и теперь наши воспоминания в головах друг у друга.
И в ходе игры восстанавливается память каждого.
Это очень хорошая игра, и играть в неё надо в полумраке, под "Dead Can Dance" и крепкий кофе.
В общем и целом,
РРИкон оставил впечатление хорошей и доброжелательной, уютной тусовки, в которой все примерно на одной волне. Контингент преимущественно 18+, флёр лёгкой наркомании и большой увлечённости общим делом - это прекрасный рецепт для такого мероприятия.
И, слушая, как орги ругают себя за плохую рекламу, я думал вот о чём: а пропадёт ли эта атмосфера, если людей станет намного больше?
Камерный театр всеобщего позитивного помешательства - это хорошо. В настоящем виде РРИкон, со всеми небольшими недочётами (которые организаторы и сами прекрасно осознают, что радует), предстал сущностью органичной и самодостаточной, со вполне определённым характером, целями и помыслами.
И это очень важно.
Ведь атмосфера первостепенна, а механика - не панацея.
@темы:
Nизмы,
Игры
И спасибо! ^_^
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Ремонт подвески
Вспомогательные ссылки
Впечатление от лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Использование качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Открытие: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не забывайте: автосервис AutoLife — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию рекомендуем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife 5b76cfa
eroscenu.ru/?page=33738
eroscenu.ru/?page=48185
eroscenu.ru/?page=30819
eroscenu.ru/?page=22730
eroscenu.ru/?page=22077
eroscenu.ru/?page=10800
eroscenu.ru/?page=42020
eroscenu.ru/?page=36897
eroscenu.ru/?page=21366
eroscenu.ru/?page=37763
eroscenu.ru/?page=20580
eroscenu.ru/?page=4232
eroscenu.ru/?page=9771
eroscenu.ru/?page=33704
eroscenu.ru/?page=46181
eroscenu.ru/?page=43297
eroscenu.ru/?page=18371
eroscenu.ru/?page=32862
eroscenu.ru/?page=21741
eroscenu.ru/?page=14817
игровые ссылки литературные ссылки хорошие ссылки гастрономические ссылки модные ссылки игровые ссылки литературные ссылки спортивные ссылки модные ссылки социальные ссылки c025a96