воскресенье, 19 апреля 2009
читать дальше
Я ехал мимо медленно пробуждающихся, ещё блёклых весенних полей, над которыми неторопливо и, казалось, лениво парили те самые редкие хищные птицы, которых все видели (потому что других-то и нет), но никто точно не знает, как они называются - то ли ястребы, то ли кречеты, то ли беркуты. Один хрен, в сущности.
Ехал я ехал и думал, смотря на всё это через затонированное стекло, о том, как провёл этот уик-энд, едва не саботировав СПП (Светлый Праздник Пасхи, а вы что подумали?).
Я играл в "Рыцарей Чести", завоёвывая весь мир под славным флагом - Аллах Акбар! - Аравии, начав своё завоевание с Византии.
Я, юзая свою эпическую двухструнную гитару, добивал текст песни "Иоанн".
И рисовал персонажа Мортимериады, волею случая получившего имя Ди. Ну что же, хоть такое общение хоть с такой Ди..))
А потом был театр. Дабы никто не задавал мне вопросов типа "О чём был спектакль?" предупреждаю: не стоит спрашивать, о чём был спектакль. Во-первых, потому что это тот случай, когда больше всего на свете после финишных алподисментов хочется _на ветер_. И не только потому, что вполне физически душно в небольшом, сверхкамерном помещении на, кажется, 36 зрителей.
Назывался спектакль "История медведей панда, рассказанная одним саксофонистом, у которого есть подружка во Франкфурте". если я и переврал название, то незначительно)
Актёров там двое. Саксофонист и его подружка. О, небеса, какие у неё ноги: увидеть - и умереть на месте!
И, собственно, всё. На этом факты начинают стремительно заканчиваться.
А потом я пришёл в себя через полтора часа и понял, что:
а) нужно сказать какую-нибудь глупость, дабы разрядить обстановку;
б) не стоит говорить об этом - явлении - спектакле - вслух.
Очень здорово, что реда оказалась уасдедична в тот конкретный момент времени.
Очень жаль пару парочек, которые решили отправить на этот спектакль на свидание.
...
Вы знаете, возможно, это всё только потому, что я уже тысячу лет не был в театре. И вообще на мероприятиях, где принято...вскрываться.
Хотелось - до сих пор хочется - и будет хотеться убить себя на этом самом месте: от чёткого осознания того, что _ я так не смогу_. Пардон, это я уже о содержании...
О содержании. Да нет его, содержания. Хотите верьте, хотите нет.
Видимо, такое оно и есть, современное искусство: мешанина из архетипов и прочих штук, воздействующих на подсознание. Серьёзно, можно бесконечно анализировать, почему цифр было именно столько или почему так издевались над лампочкой или зачем эта идея со свисающими с потолка...
Стоп.
Всё - тщета.
Если попробовать абстрагироваться от выноса мозга, то лично я получаю:
а) актрису с великолепной фигурой (увы, освещение и зрение не позволили разглядеть лицо);
б) очень антуражного актёра;
в) пункт обывательский: необычное и качественное сцендвижение, недаром на афише рядом с фамилией режиссёра (Заец) стоит фамилия чувака, который ставил движение (не помню, как профессия правильно наывается).
Качество игры я оценить не могу, поскольку не театрал (не театраю и не буду театрать...) - но мне вполне хватило.
Но убить себя всё-таки хочется. Хотя бы как-нибудь. Потому что, чёрт возьми, _я так не смогу_.
А вот кое-кто из вас, вероятно, сможет.
тухло оно все....