Помните, Ю Су По выкладывала свою творческую работу по русскому?
Так вот,
Темнота
Максим был идеален. Он не мог убежать от работы, поскольку у него не было ног. Он не мог отбиться от рук, потому что у него не было рук, чтобы ими отбиваться. И, наконец, успех не мог вскружить ему голову, ибо у Максима не было головы.
Вообще, трудно найти какие-либо недостатки у металлической коробочки размером со школьный пенал.
Макс был совершенно незаменим при походах в магазин, где рассчитывал количество необходимого для покупки товара с точностью до полпеченьки; женщин он пленял своими кулинарными познаниями; дети были от него в восторге, поскольку владение несколькими сотнями языков делало его абсолютным поэтом. Он даже начал задумываться о публикации собственной книги – после того, как одно из его стихотворений включили в школьную программу.
- Вниз – смотрю я сквозь стекло,
Вниз – три капельки стекло.
Вниз – лечу я вдруг. Стекло!
Вниз – не я один. Стекло… - Олег произнёс это наизусть и горько усмехнулся. «Хорошо знать древнесреднешумерский и третью тональность маорийского!» Макс казался Кате самым живым членом её окружения, и Олег понимал это слишком хорошо.
Между тем, близилась Темнота.
- Должен, должен, должен сделать это! Должен. Сделать. Это. Я. И. Никто. Другой. – Олег тяжело дышал и чеканил слова в зеркало, отражавшее умные синие глаза, исполосованные красными нитями капилляров. Лицо казалось лишь обрамлением глаз, и Олег – и это тоже! – знал давным-давно.
Юноша стремительно развернулся и вылетел в коридор. Пройти нужно было всего два десятка метров: пронестись – пробежать – проползти. Но сначала…
Да, вот оно: Темнота наступила точно по расписанию, заполнив собой всё ощущаемое пространство, разлившись и успокоившись. Темноту часто сравнивали с водой, но сейчас Олег скорее рыл в ней нору, чем плыл: каждый сантиметр давался ему с трудом. Наконец, пальцы нащупали ледяной металл двери. Олег упёрся в неё лбом и закрыл глаза. Да-да, он был одним из тех немногих, кто мог спокойно находиться в Темноте с открытыми глазами. Но кое-чего не знали даже самые близкие ему люди – даже Катя!
На какой-то момент он перестал существовать – и возник с другой стороны двери.
Макс, знал Олег, боится Темноты.
- Ты ведь боишься Темноты, правда? – Олег хищно ухмыльнулся.
- Ты всё-таки пришёл. Ты хочешь меня убить, правда? – голос Макса был, как всегда, бесстрастен.
- Убивают только живых, несчастный!..
- Счастливы только живые, неумный.
«Издевается?!»
Олег бросился вперёд. Темноту попытался взрезать боевой луч – куда там! – и юноша, схватив Макса, одним движением превратил его в бессмысленную кучку проводов и схем. Приглушённо завизжала сирена. Олег улыбнулся и исчез.
Написано это было, кажется, во втором часу ночи и с ещё пониженным давлением.))) Естественно, ни разу не перечитывалось, так что не придерасте по части очепяток.
А ну пошел вон, кому сказано!
Так что можешь сказать?)
Так что?
Редфайер, тебе особенно нечего мне сказать: опечаток-то нет, да и мощных стилистических ляпов тоже. Насчёт "видела"...ты знаешь, мне тоже так кажется) Но вполне возможно, что это из-за стиля: вся вторая половина написана во вполне традиционном sci-fi.
Мощных - нет.. )) радуйся, ты почти гениален)
Редфайер, я тебе кажусь.
Да и "не мощных" я не заметил))))