О Titan Quest Titan Quest - это: 1) Для тех, кто, читая Н.А.Куна, подумывал себе, что всё-де было не совсем так; 2) Для тех, кому не хватило Age of Mythology 3) Для тех, кто прошёл Sacred на 18ый раз, а Diablo II - на 143ий..) 4) Для тех, кто устал от D&Dшных замудренностей)
6 классов - 4 немагических: 1. Воин - Два меча и большой урон, круговый удары и боевая ярость. 2. Защитник - Щитоносец-палладайнус, непробиваемый, но не особенно мощный. 3. Охотник - классический Hunter\Amazon, стрелы навылет, ловушки) 4. Бродяга - Rogue\Assasin, отравления, замедления, кровотечения. (Бееее) ...и 4 магических: 1. Воздух - Молнии и Мороз!!! 2. Огонь - без комментариев. 3. Магия Природы - Шаман\Друид, призывы волков, обновления, шипы, отравления и так далее. 4. Магия Духа - Некромант\Колдун. Высасывание жизни, призыв духов, Death Nova и прочие милые шалости.
Основная фишка в том, что выбрать можно два класса: сначала один, второй через некоторое время. Получается система смешанных классов с огромным количеством возможностей скилл билда (то бишь прокачки). а выходе получаем очень милую вещицу. Радует также адекватный перевод. Микены - это Микены, а царь Леонид (да-да, тот самый!) - это вполне себе царь Леонид. А то, что мир заполонили чудовища и нежить - это так, мелочи.
P.S. Titan Quest не зря сразу напомнил мне Age of Mythology - у них общий папа!