Hyperborean
Буквально сегодня меня осенило, и я предлагаю вам ознакомиться с невероятно бредовой теорией, согласно которой, любая рок (да и не "рок", наверное) группа похожа на футбольную команду. Да-да!
Барабанщики - это, конечно, вратари. И те и другие всегда немного странные, слегка отстранённые и живут словно отдельной от остального коллЭктива жизнью. На барабанщике\вратарях лежит самая большая ответственность - они держат ритм\пытаются не пропустить голы. Поэтому если начинается лажа, то кто виноват, как думаете?... Вот-вот. С другой стороны, известны случаи, когда вратари вытаскивали целые матчи, а в конце проигрываемых матчей вратари часто идут в атаку, поскольку терять больше нечего.
Басисты - это защитники. Если случилась лажа, но вратарь\барабанщик вдруг не виноват (о_О), то виноваты наверняка защитники\басисты. Потому что их дело - защищать ворота\создавать общий ритмический рисунок, поддерживать вокал, создавать полифонию, нагружать низкие частоты..! С другой стороны, некоторые особо в%&№%@тые защитники подключаются к атакам и, что самое страшное, умудряются забивать голы (см. "Red Hot Chili Peppers").
Ритм-гитаристы - это полузащитники. По долгу службы им приходится бывать и в защите, и в нападении, но поскольку ни того ни другого они не умеют делать лучше тех, кто на этом специализируется, чаще всего полузащитники болтаются где-то посередине, усердно доказывая, что "Что бы вы без нас делали!".
Соло-гитаристы - это нападающие. И те и другие эгоистичны, поскольку, дескать, именно они "приносят самое красивое" - голы и соляки. И те и другие больше других играют на публику и обычно обладают весьма странным самолюбием. Вы когда-нибудь пробовали говорить соло-гитаристу: "Э-э-э, чувак, в этом куплете (30-40 секунд) тебе играть совсем не обязательно" ...? Однако кроме нападения нападающие ничем заниматься не умеют, поэтому частенько ловят ехидные и немного снисходительные взгляды полузащитников, которые и голы забивают, и атаки останавливают (если всё удачно складывается >_< )...
Ах, да, чуть не забыл.
Вокалисты - это скамейка запасных. В принципе, без запасных обойтись можно, но обычно именно замены привносят в игру свежую струю, и порой запасные, выходя на замену, существенно меняют ход матча.
Барабанщики - это, конечно, вратари. И те и другие всегда немного странные, слегка отстранённые и живут словно отдельной от остального коллЭктива жизнью. На барабанщике\вратарях лежит самая большая ответственность - они держат ритм\пытаются не пропустить голы. Поэтому если начинается лажа, то кто виноват, как думаете?... Вот-вот. С другой стороны, известны случаи, когда вратари вытаскивали целые матчи, а в конце проигрываемых матчей вратари часто идут в атаку, поскольку терять больше нечего.
Басисты - это защитники. Если случилась лажа, но вратарь\барабанщик вдруг не виноват (о_О), то виноваты наверняка защитники\басисты. Потому что их дело - защищать ворота\создавать общий ритмический рисунок, поддерживать вокал, создавать полифонию, нагружать низкие частоты..! С другой стороны, некоторые особо в%&№%@тые защитники подключаются к атакам и, что самое страшное, умудряются забивать голы (см. "Red Hot Chili Peppers").
Ритм-гитаристы - это полузащитники. По долгу службы им приходится бывать и в защите, и в нападении, но поскольку ни того ни другого они не умеют делать лучше тех, кто на этом специализируется, чаще всего полузащитники болтаются где-то посередине, усердно доказывая, что "Что бы вы без нас делали!".
Соло-гитаристы - это нападающие. И те и другие эгоистичны, поскольку, дескать, именно они "приносят самое красивое" - голы и соляки. И те и другие больше других играют на публику и обычно обладают весьма странным самолюбием. Вы когда-нибудь пробовали говорить соло-гитаристу: "Э-э-э, чувак, в этом куплете (30-40 секунд) тебе играть совсем не обязательно" ...? Однако кроме нападения нападающие ничем заниматься не умеют, поэтому частенько ловят ехидные и немного снисходительные взгляды полузащитников, которые и голы забивают, и атаки останавливают (если всё удачно складывается >_< )...
Ах, да, чуть не забыл.
Вокалисты - это скамейка запасных. В принципе, без запасных обойтись можно, но обычно именно замены привносят в игру свежую струю, и порой запасные, выходя на замену, существенно меняют ход матча.
надо показать людям, которые вечно ноют из-за смены вокалистов и критикуют тех, кто их сменил.
Реда, можно было бы и поменять, если бы на барабанщиков действительно не катили телегу _всегда_..))))
Но футбол и музыка - всё равно лучшие из искусств, увы..)
Все, кто по-настоящему любят футбол, разговаривают с мячом.
=)
1) Танцевать можно и одной, и вдвоем и в команде... В футбол ты один играть не сможешь, и огромной толпой тоже.
2) Танец незнает никаких правил, в отличии от футбола. Разве что законы физики.
3) Что бы танцевать тебе не нужен мяч... Тебе вообще ничего не нужно
4) Но в то же время в танце можно использовать все что угодно, любые вещи.
5) Что бы танцевать тебе достаточно пяточка метр на метр...попробуй на нем поиграть в футбол...командой.
6) Ты можешь танцевать где угодно, в автобусе, в квартире, на экскалаторе, на дискотеке (гы)...
7) И ты можешь танцевать на шпильках, в ботнках, босиком, в кросовках, в тапочках балетных. Рискнешь сыграть в футбол на шпильках..или балетках?
8) В танце куча разных стилей, можно выбрать один, и следовать ему, а можно смело комбинировать.... И тебе никто не скажет что ты делаешь неправильно...
9)Язык тела в танце можно применить по максимуму, выразить любые чувства и эмоции. в футболе такое есть?
10) Когда ты танцуешь не важен результат важен процесс. В футболе возможно тоже, но все таки цель игры - забить гол. А цель танца - просто танцевать.
жирно не будетне многовато ли целого поля?*взвесила апельсин, прикидывая можно ли при случае швырнуть его в Фета за то, что любит футбол больше, чем нас*
Мирта права ровно наполовину (пункты 1-5). Пункты 6-10 абсолютно применимы к футболу.
Ну и ещё...)) Это же ирония была.
Смысл в том, что и то и другое - ритмические, эмоционально и разумно обусловленные движения. При этом речь о разуме идёт, конечно, не как о логике и философии, а как о подсознательном осознании, что именно нужно делать в данный момент времени в данной ситуации. И то и другое напрочь отключает то самое, что вгоняет нас в депрессию и \или саморефлексию.
И то и другое позволяет выразить своё внутреннее состояние. И, наконец, и за тем и за другим (в хорошем исполнении) приятно наблюдать с точки зрения эстетики.
И вообще, не смей сравнивать искусство со спортивной игрой где куча потных мужиков бегает за одним мячиком.
Если вы не видите прекрасного - это не значит, что его там нет.
Миртари, относительно пота - нефиг, потому что во время ваших плясок, я уверен, можно не меньше взмокнуть.
А вообще, радоваться могла бы, что я ваши поскакушки с Ним сравнил...
А я уже играл
Лигейя Чеширская, так эти утверждения тождественны вообще-то.